Федеральная антимонопольная охрана (ФАС) оштрафовала компанию Beiersdorf за бесчестную а также недостоверную рекламу. Жаловался на ролик дезодоранта Nivea соперник Unilever, следует из решения ведомства.
Раньше Комиссия ФАС признала телерекламу Nivea бесчестной а также недостоверной, так как она охватывает некорректное сопоставление с иными продуктами а также ошибочные сведения о итогах изучений. Рекламодателю было выдано указание об устранении нарушения. Beiersdorf еще оплатит 100 тыщ рублей в качестве штрафа.
Рекламная инфа дезодоранта «Nivea. Невидимая охрана для черного а также белого» уходила с января сообразно март 2013 года на федеральных телеканалах «Россия 1», «НТВ», «Первый канал», «РЕН ТВ» а также остальных. Деятель утверждал, что «более миллиона покупавших дезодорант №1 от желтоватых а также белоснежных пятен от Nivea удостоверились: с ним черное остается черным, а также белоснежное остается белым»; «№ 1 от желтоватых а также белоснежных пятен»; «Черное остается черным»; «Белое остается белым». При всем этом рекламодатель ссылался на данные интернационального ВУЗа рекламных а также соц изучений «ГФК Русь» а также отчеты «Эй Си Нильсен» (с пометкой «частично основано на данных»).
Комиссия ФАС установила, что выдумка «№1 от желтоватых а также белоснежных пятен» показывает на преимущество внедрения дезодоранта Nivea. В то же время Beiersdorf никак не указал аспекты сопоставления. Изучение «ГФК Русь» подкрепляет лишь выполнение потребителями повторной приобретения, что никак не отчуждает оснований для утверждения об отдачи продукта в конкретных сферах.
Регулятора еще никак не удовлетворил доклад «Эй Си Нильсен» сообразно аудиту розничной торговли в категории «Дезодоранты» в секторе супротив желтоватых а также белоснежных пятен. Сообразно изучению, бренд Nivea располагаться на главном месте в стоимостном а также объемном выражении. Эти данные охарактеризовывают количественные характеристики продаж а также никак не подтверждают преимущество в качестве.