Содержание: Технологии стратегического рекламного управления - протест на вызовы новой экономики
12.15 - 13.15
Олег Чанов, правящий компаньон консалтинговой фирмы EnterInvest, Беларусь
Содержание: Как расценивать новейшие проекты на взгляд стратегического маркетинга
13.30 - 14.30
Ксения Касьянова, вице-президент консалтинговой фирмы Контакт-Эксперт, единственный сертифицированный инструктор сообразно програмке «Стратегический маркетинг» Г.Л. Трусова, Наша родина
Содержание: Покупатель 2.0: Гляди в ока собственному покупателю
Никак не старайтесь приостановить мир: он поменялся, а также в обозримом будущем станет возобновлять изменяться. Самое время освободиться от невроза, сбросить подневольность от судорожного генерирования креативного контента, кой мгновенно растворяется в маркетинговом море. Контент все еще - повелитель, однако возникло огромное колличесво людей, которые создают его за вас, а также, что означаемо, полностью безвозмездно. Численность переходит в свойство. Пугаться конкуренции никак не стоит, элементарно настала пора креатива верховного уровня: стимулировать, осуждать а также побуждать деяния тех, кому верят. Ежели покупатель просит честных коммуникаций - дайте их ему!
Мастер-класс скажет: Не так уж и важно, ЧТО вы говорите, принципиально КАК вы это делаете. Как афишировать этак, чтобы поверили? Как PR-ить этак, чтобы услышали? Как изменяется модель коммуникаций во всем мире теснее в данный момент?
14.45 - 15.45
Евгений Примаченко, копирайтер Wieden+Kennedy Amsterdam, Нидерланды
Содержание: «Несеминар»
16.00 - 17.00