Coca-Cola вынужденно остановила маркетинговую кампанию Make it happy в соц сетях. Это вышло после того как аккаунт @CocaCola в Twitter ненамеренно опубликовал некоторое количество цитат из книжки Адольфа Гитлера «Моя борьба». Высмеять акцию сообразно превращению нелюбви во «что-то счастливое» решило интернет-издание Gawker.
Сотрудники редакции пользовались призывом Coca-Cola бросать извещенья с хэштегом #MakeItHappy. Бренд отыскал их а также преобразовывал в ASCII графику - изображения из буквенных а также цифровых знаков. Поэтому неважно какая выдумка преобразовывалась в трогательную картину.
Первой провокационную запись расположила журналистка Gawker Кейти Вивер. Она процитировала призыв белоснежных националистов из 14 слов, а аккаунт Coca-Cola сделал ASCII-арт. Потом редактор Адам Пэш сотворил бота @MeinCoke, кой автоматом твитил слова Гитлера с хэштегом #MakeItHappy.
В среду бренд осмыслил свою неосторожность а также не стал ответствовать на реплаи. Представитель Coca-Cola в комменты AdWeek отметил, что обращение #MakeItHappy было обычным: Веб есть то, что мы делаем. «Мы полагались воодушевить людей совершить это место наиболее положительным. Грустно, что Gawker пробует перевоплотить данную кампанию в то, чем она никак не является».
Напомним, что новоиспеченный проект был запущен во время Super Bowl а также включал маркетинговые ролики а также интернет-активность. Бренд выступил супротив злости а также троллинга, заполонивших онлайн-пространство.