Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Украинская рекламка «похудеет» на 32,5% - 2

Украинская рекламка «похудеет» на 32,5% - 2

Украинская рекламка «похудеет» на 32,5% - 2

Еврозона ворачивается к росту

Зона евро, пострадавшая от финансовой рецессии в прошедшем году, продолжает возрождаться. В 2014 году, сообразно прогнозам ZenithOptimedia, рост маркетингового базара в Еврозоне составит 0,8% (в прошлом прогнозе было +0,7%). Позитивные конфигурации соединены с наиболее скорым, чем предполагалось, возобновлением маркетинговых базаров 2-ух государств - Англии а также Швеции.

Битва на Украине ослабила Центральную а также Восточную Европу

Вооруженный конфликт на Украине привел к резкому понижению маркетинговых инвестиций в этой стране. Сообразно прогнозу ZenithOptimedia, автокефальный маркетинговый базар в нынешнем году сократится на 32,5% (в прошедшем прогнозе ZenithOptimedia было -11,3%). Прогноз сообразно всему региону снижен с 6,9% по 4,2%.

Мобильные технологии

Мобильная рекламная инфа продолжает динамично вырастать. На сегодняшний день ее рост в 5,5 раз опережает формирование интернет-рекламы на стационарных носителях. Сообразно прогнозу , во время с 2013 сообразно 2016 гг. среднегодовой рост мобильной рекламы составит 49%. Это обусловлено быстрым проникновением телефонов а также планшетов. Для сопоставления, интернет-реклама на стационарных носителях в этот период станет вырастать со средней динамикой +9% в год.

ТВ утрачивает долю базара

Чемпионат решетка сообразно футболу прирастит вселенские маркетинговые инвестиции, направленные в это медиа в июне а также июле, но, сообразно итогам года порция этого медиа в общемировом «рекламном пироге» снизится. В 2013 году на долю ТВ довелось распорядка 40% всех маркетинговых вложений, на другом месте - интернет-реклама с 21% частей. Сообразно нашим прогнозам, порция ТВ-рекламы в 2014 году снизится по 39,5%, а в 2016 году - по 38,3%. Ежели среднегодовыой рост телерекламы сочиняет 4,4%, то веб вырастает гораздо скорее - сообразно 16,2% в год (вычисленный период 2014-2016 гг.).

Видеореклама продолжает преобладать

Формирование online-видеосервисов отчуждает вещателям вероятность прирастить приток инвестиций за счет интернет-рекламы. В общей сложности порция ТВ-рекламы а также online-видео возрастет с 41,2% в 2013 по 41,3% в 2014 году.

Русский базар

Русская рекламная инфа продолжит рскручиваться в темпе, присущем развивающимся базарам. Однако, прогноз роста русского маркетингового базара в 2014 году опять снижен - по 6,6% (9,7% прогнозировалось в декабре 2013 г., 8,6% - в марте 2014 г.).

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги