Спортивные фанаты совершают ставки на фаворита Super Bowl XLIX, а маркетологи предвкушают самую занимательную маркетинговую гонку года. А также на том, а также на приятелем поле будут свои фавориты: одни подсчитают очки, остальные - истраченные средства. Суперкубок является самым весомым а также ценным для рекламистов спортивным мероприятием в USA.
Исследовательская фирма Kantar Media подсчитала, что в 2005-2014 году забавы обеспечили телесетям маркетинговые реализации в объеме 2,19 миллиардов баксов. Ежели 10 годов назад 30-секундный спот стоил в среднем 2,4 млн баксов, то в прошедшем году подобный ролик обошелся бы в 4,2 млн баксов (+75%). Это ценный инвентарь на южноамериканском ТВ. Цену размещения конкретного ролика станет зависеть от медли показа, продолжительности а также от такого, насколько только закупил рекламодатель. С таковыми темпами роста расценок а также заработков Super Bowl продолжит становить рекорды, убеждены эксперты.
Затраты на рекламу в эфире Super Bowl в 2014 году составили 331,8 млн баксов, в 2013-м - 292 млн. Сразу возрастал а также размер маркетингового медли. Этак, в прошедшем году рекламка заняла 49 минут, а число показанных роликов составило 83. Следует учесть, что кроме коммерческих оглашений транслировались промо-ролики NFL а также самих телесетей.
Помимо этого, рекламодатели стали брать наиболее длинноватые ролики. В 2013 году порция рекламы 60+ секунд сочиняла 29%, а в 2014-м этот показатель завоевал 40%. Для сопоставления: традиционно на такую рекламу приходится только возле 6% всеобщего медли.
Сообразно оценке Kantar Media, наикрупнейшими рекламодателями Суперкубка являются Anheuser-Busch InBev, Chrysler, Pepsico, Хэндэ, Volkswagen. За крайние 5 лет они истратили 456,6 млн баксов во время игр, либо 35% всеобщего бюджета.