Сбербанк огласил итоги главного этапа конкурса на предоставление услуг сообразно медиасервисному обслуживанию в 2015 году. Сообразно протоколу, вероятность закончить договор с наикрупнейшим русским рекламодателем в категории «Финансовые услуги» осталась у 3-х агентств: Dentsu Smart (Dentsu Aegis Network), Initiative (Группа АДВ) а также Maxus (GroupM).
Самую низкую стоимость за предоставление услуг сообразно закупке, планированию а также размещению рекламы предложило агентство Maxus - 34,5 млн рублей. Dentsu Smart готово исполнять сервис за 38,4 млн рублей, а Initiative предложило самую высшую цену - 39,8 млн рублей.
Итоги тендера Сбербанк объявит 7 ноября. Фаворит получит договор на расположение в 2015 году рекламу скамейка на ТВ, радио, в прессе, outdoor а также вебе. На данный момент маркетинговым сервисом Сбербанка занимается агентство Maxus.
Напомним, сообразно рейтингу огромнейших рекламодателей за 2013 год, составленному для нашего портала TNS Russia, Сбербанк занимает 25 строку с суммарным объемом средств в 0,7% от только маркетингового базара.