В номинации Медиа проекты на фестивале Red Apple наград удостоились шесть работ. Две из их принадлежат агентству BBDO Group за работу "Skoda Hostel".
Золото
BBDO Russia Group - "The Unexpected Test Drive" (подкатегория - наилучшее внедрение необычных рекламоносителей (New media)) для продвижения автобренда
Сребро
FRIENDS, "Share opening" (подноминация - Наилучшее внедрение единого медиаканала). В рамках кампании агентство открыла свежий интернет-сайт музыкальной группы Pompeya, а также привлекла к этому фанатов коллектива. Чтобы достичь желаемого результата целый интернет-сайт был прикрыт клавишами share. Давя на клавишу, юзеры публиковали кусок интернет-сайта, попрятанный перед ней, в свою социальную сеть. Сразу с этим, выявленный отрывок оставался открытым для всех других гостей.
РА Восход, "Рыба-Комик" (подкатегория - Наилучшее внедрение необычных рекламоносителей (New media)). Кампания изобретена для продвижения бренда «Меридиан».
Бронза
BBDO Russia Group, "Skoda Hostel" (подкатегории - Наилучшее внедрение единого медиаканала, Наилучшее внедрение необычных рекламоносителей (New media)). В рамках кампании креаторы агентства превратили кар Skoda Fabia в полновесную гостиницу.
Adwatch Isobar, "Lucky Like" (подкатегория - Наилучшее внедрение единого медиаканала). В рамках кампании было нужно сотворить social media buzz кругом бренда Донстрой - 1-го из ведущих русских девелоперов.
Young & Rubicam Russia, "Проект Аудиогид" (Наилучшее внедрение необычных рекламоносителей (New media)). В залах «Точки G» - наикрупнейшго музея эротического художества в Рф, фактически никак не было гостей. Креаторы аентства Young & Rubicam Russia избрали одну из работ в коллекции Пушкинского музея а также записали сексапильную версию аудиогида, заменив обыденное кислое очерчивание картины.
?