Депутаты Мосгордумы обсудили оглавление рекламы, которую частные фирмы располагают на местности главного города. Предлогом послужила кампания фитнес-клуба RigaFit, приуроченная к летнему сезону. На улицах Москвы возникли щиты с многосмысленными изображениями а также слоганами. К примеру, большие ягоды клубники сопровождались надписью «Крепкие ягодицы к лету», а огурец - надписью «Встречай лето огурцом».
На оглавление рекламы стали апеллировать москвичи, говорится на сайте Мосгордумы. Председатель комиссии сообразно делам публичных соединений а также религиозных организаций Антон Палеев заявил, что этот вопросец станет находиться перед пристальным контролем депутатов.
Центровой департамент СМИ а также рекламы теснее направил воззвание в территориальное управление ФАС а также сейчас ждет решения антимонопольщиков. Ежели экспертный комитет признает рекламу неэтичной, внешняя рекламная инфа станет демонтирована.
«Учитывая, что великий резонанс общественности вызвал даже один маркетинговый щит, мы склоняемся к тому, что слоган нужно сменить а также распространять спорт другим методом, кой отыщет помощь горожан», - произнес голова департамента Владимир Черников. Заключение быть может принято теснее в наиблежайшие дни, по праздничка 9 мая.
Анфас сказали, что служба сообразно жалобе ведется а также, как лишь установят рекламодателя, ведомство воспримет надлежащие меры. Никак не исключено, что стабилизатор возбудит административное ремесло.
В связи со скандалом Мосгордума предложила прослеживать оглавление внешной рекламы по ее размещения. Для контроля над «пошлой рекламой» нужно сотворить серьезный орган, заявил «Известиям» председатель комиссии сообразно культуре а также массовым коммуникациям Евгений Герасимов. Делегат обратился с инициативой в департамент СМИ а также рекламы а также анфас.