Совет Госдумы сообразно финансовой политике сокровенно собрался вечерком в четверг а также разглядел скандальные поправки в закон «О рекламе». Депутаты советовали взять их во 2-м чтении. Сейчас 3 законопроекта обязаны перенести на пленарное совещание Госдумы, желая парламентарии теснее собирались отсрочить их по осенней сессии. Сразу бумаги имеют все шансы войти а также третье чтение, передает ИТАР-ТАСС.
Упомянутые законопроекты Игоря Зотова никак не значатся в подготовительном распорядке работы Госдумы на пятницу. Но заранее телеканал «Дождь» сказал со ссылкой на источники, что профильный совет все таки решил скрыто намериться, «добить» поправки а также перенести их на голосование 4 июля.
Раньше вице-спикер Иван Мельников говорил журналистам, что законопроекты покуда никак не внесены в повестку в следствии неименья отклика правительства. Вообщем, парламентарий никак не исключал, что при появлении заключения законопроекты имеют все шансы выйти на голосование.
Конфигурации подразумевают запрещение рекламы на платных каналах, возврат рекламы пива в СМИ а также отмену порога доминирования в 35% для селлеров. 1 июля Госдума в главном чтении проголосовала за запрещение рекламы на платных кабельных а также спутниковых телеканалах.
Предоставленная инициатива вызвала буйное дискуссия в телевизионных кругах а также принудила управляющих неэфирных каналов устремиться с открытым посланием к президенту Владимиру Путину, премьер-министру Дмитрию Медведеву, спикеру Госдумы Нарышкину а также создателям законопроекта.