2-ой примерный каннский «кейс» - победа в категории Young Lions Олега Савчука а также Сережи Яновского (пара из Proximity Russia, BBDO Group). Она подсобляет открыть те трудности, которые сейчас имеется на нашем базаре:
а) Молодая поросль ценится никак не свежими идеями, а вкалыванием;
б) Покуда ты никак не завоюешь Льва, на тебя станет всем наплевать;
в) Протирая годами штаны в наших агентствах, вы этак а также создайте такого, что можете представить собственным детям.
Как вы мыслите, останутся ли они опосля победы в Рф? Я даже более произнесу: никак не припоминает ли все это ситуацию с учеными? Они уезжают на Запад, а также это действо масовое. Превосходный предлог напрячься: что мы можем совершить чтобы, чтоб профессиональная молодая поросль никак не чувствовала себя как канарейка в клеточке а также никак не рвалась за предел при первой попавшейся способности?
Доп гранит в огород русской рекламы - неимение авторитетности в Каннах (читайте - в мировом обществе рекламистов). Хвала «Восхода» - это отлично, только это капля в море. Престиж познается, когда с вами числятся: к вашему воззренью прислушиваются, вас приглашают обучить остальных, правда элементарно вам предоставляют преимущество гласа. Сообразно факту покуда этого права у представителей экс-СССР государств отсутствует.
Поменяется ли ситуация к наихорошему? Навряд ли. Ведь никак не следовательно а также никак не слышно мотора, кой потащил бы за собой рекламу мейд in Russia. А покуда его отсутствует, вот мы а также находимся в …
Покупатели
"Don't make shit for shit" - одна из главных мантр мощных решетка рекламы. Практически это значит, что агентства стают неустрашимыми а также никак не побаиваются дебатировать с покупателем. Предпосылки имеют все шансы существовать различные, начиная, от поправок при монтаже ролика для Nike а также заканчивая стопроцентным актерским составом в русской версии вендинг машин для Coca-Cola.
Триумфатор Канн Dove real beauty sketches является показательным, на взгляд такого, как преуспеть в рекламных коммуникациях: