Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи АБКР отпраздновала 1-ый годовщина - 1

АБКР отпраздновала 1-ый годовщина - 1

АБКР отпраздновала 1-ый годовщина - 1

Гладко 5 годов назад, 23 апреля 2009 года, учредительное соединение подписало Утомившись Ассоциации брендинговых компаний, объединившей стремления коммерческих организаций исполняющих активность сообразно разработке потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных а также государственных брендов. На данный момент в составе ассоциации - 48 агентств из 10 русских городов.

Основные цели АБКР - формирование стандартов проф деловитости а также создание цивилизованного базара брендинга в Рф, также поднятие репутации бренда страны через поднятие репутации государственных брендов.

За 5 лет работы АБКР провела наиболее 300 проф мероприятий, подключая 22 Дня Брендинга, деятельно участвовала в разработке Высшей Средние учебные заведения Брендинга, провела некоторое количество индустриальных изучений, разработала а также запустила новоиспеченный формат делового форума - Brand Corner.

Связь работает а также на международном уровне: посреди иностранных партнеров - Европейская связь дизайна упаковки (EPDA), также организационные комитеты почти всех интернациональных отраслевых мероприятий а также ведущие проф соединенья остальных стран.

Обязательно нужно отметить а также коммерческие успехи агентств, входящих в АБКР: их годичный кругооборот в прошедшем году превысил 2 миллиардов рублей. Помимо этого, Связь может расхвастаться 100% охватом Топ-100 больших русских брендов.

АБКР отметила собственный 1-ый годовщина в творческом пространстве PAPER на Красноватом Октябре. Члены ассоциации, наиблежайшие товарищи а также партнеры подняли тосты в честь заслуги главного серьезного границы, обсудили ее успехи а также виды развития.

Сопрезидент АБКР а также ведущий директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев подвел результат: «Создавая Ассоциацию Брендинговых компаний, мы устанавливали пред собой принципиальные планы. На памятной пресс-конференции в ЦДХ 5 годов назад мы окрестили главные цели а также задачки АБКР. Позволительно отважно заявить, что нам получилось добиться большинства установленных рубежей еще задолго по окончания первой пятилетки. Темпы развития АБКР опережают наши личные прогнозы. А также тут главная награда никак не наша: сам базар гарантирует агентствам-членам АБКР крепкий рост. Фактор в том, что в мире продуктов а также услуг, неотличимых сообразно качеству а также свойствам, лишь брендинг остается единственным эффективным инвентарем конкурентноспособной борьбы. Русский бизнес очень четко соображает данную парадигму, а наша отраслевая Связь гарантирует профессиональную а также доброкачественную экспертизу брендинговых услуг».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги