Гладко 5 годов назад, 23 апреля 2009 года, учредительное соединение подписало Утомившись Ассоциации брендинговых компаний, объединившей стремления коммерческих организаций исполняющих активность сообразно разработке потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных а также государственных брендов. На данный момент в составе ассоциации - 48 агентств из 10 русских городов.
Основные цели АБКР - формирование стандартов проф деловитости а также создание цивилизованного базара брендинга в Рф, также поднятие репутации бренда страны через поднятие репутации государственных брендов.
За 5 лет работы АБКР провела наиболее 300 проф мероприятий, подключая 22 Дня Брендинга, деятельно участвовала в разработке Высшей Средние учебные заведения Брендинга, провела некоторое количество индустриальных изучений, разработала а также запустила новоиспеченный формат делового форума - Brand Corner.
Связь работает а также на международном уровне: посреди иностранных партнеров - Европейская связь дизайна упаковки (EPDA), также организационные комитеты почти всех интернациональных отраслевых мероприятий а также ведущие проф соединенья остальных стран.
Обязательно нужно отметить а также коммерческие успехи агентств, входящих в АБКР: их годичный кругооборот в прошедшем году превысил 2 миллиардов рублей. Помимо этого, Связь может расхвастаться 100% охватом Топ-100 больших русских брендов.
АБКР отметила собственный 1-ый годовщина в творческом пространстве PAPER на Красноватом Октябре. Члены ассоциации, наиблежайшие товарищи а также партнеры подняли тосты в честь заслуги главного серьезного границы, обсудили ее успехи а также виды развития.
Сопрезидент АБКР а также ведущий директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев подвел результат: «Создавая Ассоциацию Брендинговых компаний, мы устанавливали пред собой принципиальные планы. На памятной пресс-конференции в ЦДХ 5 годов назад мы окрестили главные цели а также задачки АБКР. Позволительно отважно заявить, что нам получилось добиться большинства установленных рубежей еще задолго по окончания первой пятилетки. Темпы развития АБКР опережают наши личные прогнозы. А также тут главная награда никак не наша: сам базар гарантирует агентствам-членам АБКР крепкий рост. Фактор в том, что в мире продуктов а также услуг, неотличимых сообразно качеству а также свойствам, лишь брендинг остается единственным эффективным инвентарем конкурентноспособной борьбы. Русский бизнес очень четко соображает данную парадигму, а наша отраслевая Связь гарантирует профессиональную а также доброкачественную экспертизу брендинговых услуг».