Росалкогольрегулирование а также Федеральная антимонопольная работа приготовляют поправки в закон «О рекламе», сообразно коим виноделы, использующие для изготовления лишь нашенский виноград, сумеют афишировать свою продукцию. Об этом «Известиям» поведали представители РАР а также ФАС.
Поправки в закон, со слов инициаторов проекта, обязаны нарастить конкурентоспособность винодельческой продукции организаций, производящих ее в определенных регионах Рф.
Дозволить рекламу российского причина раньше теснее предлагал депутат-единоросс Виктор Звагельский. Законопроект планировали привнести на обсуждение Госдумы в мае, но этого никак не вышло. Для работы над сегодняшним вариантом поправок ни РАР, ни ФАС покуда Звагельского никак не привлекали.
Председатель Союза виноградарей а также виноделов Рф Леонид Попович отметил, что ограничение изготовления причина только из русского винограда значительно убавляет число компаний, коим мог бы посодействовать законопроект опосля введения в силу. Со слов Поповича, лишь 20% компаний винодельческой ветви работают только на русском сырье. В качестве образца он привел ООО «Кубань-вино», ОАО «Фанагория» а также ООО «Южная винная компания».