Россельхозбанк объявил конкурс на планирование маркетинговой кампании а также размещению ролика на федеральных телеканалах. Его итоги объявят 8 декабря, наибольшая стоимость контракта сочиняет 73 млн рублей.
Перечень услуг подключает планирование маркетинговой кампании, разработку медиапланов - 1-го всеобщего а также шести детализированных сообразно любому из федеральных каналов, взаимодействие 1-го видео ролика, его расположение, также подготовку презентации «Постбаинг анализ». Рекламный видеоролик станет приурочен к потребительскому кредиту, он станет компилироваться по конца декабря. Расположение ТВ-рекламы состоится на шести каналах с разными рейтингами а также техническим охватом.
Соучастник торгов обязан приготовить а также доставить презентацию, содержащую ликбез медиарынка в целом, также тактическое планирование а также отбор каналов сообразно ряду банковских товаров: потребительскому кредиту, кредитным картам, кредитам маленькому коммерциалу а также вкладам.