«Каннские Львы» - самая престижная заслуга по части креативной рекламы а также коммуникаций.
Крайние 5 лет численность заявок неколебимо вырастает. В нынешнем году совместный показатель роста количества заявок сообразно последующим 16-ти категориям повысился на 4%.
Категория
2012
2013
% Трансформирование
2012 v 2013
Branded Content & Entertainment Lions
800
968
+21%
Creative Effectiveness Lions
92
120
+30%
Cyber Lions
2458
2627
+7%
Design Lions
2182
2373
+9%
Direct Lions
2357
2578
+9%
Film Lions
3475
3125
-10%
Film Craft Lions
1721
2029
+18%
Innovation Lions (новая)
-
270
n/a
Media Lions
3247
3031
-7%
Mobile Lions
965
1061
+10%
Outdoor Lions
4843
5613
+16%
PR Lions
1130
1296
+15%
Press Lions
6056
5711
-6%
Promo & Activation Lions
2674
2974
+11%
Radio Lions
1784
1552
-13%
Titanium & Integrated Lions
517
437
-15%
Всего
34,301
35,765
+4%
«С развитием промышленности число заявок на роль в фестивале «Каннские Львы» возрастает, в нынешнем году воспримет роль большущее численность государств. Очень быстро увеличивается энтузиазм к категориям поновее, таковым как Creative Effectiveness, PR а также Branded Entertainment, - откомментировал Филипп Томас, основной исправный директор фестиваля. - 60 годов назад, 187 кинофильмов были высланы в Венецию на трибунал главного состава жюри. Это великолепно, что в данный момент, в 2013, наиболее 300 членов жюри будут расценивать практически 36,000 конкурсных работ. Только что-то с возрастом никак не изменяется, к примеру, то, что фаворитами встанут фаворитные их наилучших, которые собственным образцом будут а также далее побуждать представителей креативной промышленности сообразно всему миру на новейшие подвиги».