Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Жюри дизайна возглавит Стефан Рику

Жюри дизайна возглавит Стефан Рику

Жюри дизайна возглавит Стефан Рику

Стефан Рику (St phane Ricou), председатель Жюри дизайна 14-го КМФР - президент The Brand Union Paris, специалист с приличным послужным перечнем.

Опосля работы в Havas, Carr Noir а также Style Marque в 1991 году он формирует личное агентство - Paris Venise Design, которое возглавляет на протяжении 15-ти лет. В 2005 году агентство присоединилось к DDB, потом - к Interbrand (Omnicom Group).

В 2006 году Стефан сотворил первую международную сеть независящих креаторов - R! Design Expert. А в 2008 году - присоединился к команде WPP а также возглавил The Brand Union Paris.

В труде Стефан постоянно дозволяет профессиональным людям показать себя, а также оценивает мультипрофессионалов. Он еще воспринимает функциональное роль в разработке дизайна брендов. Посреди покупателей, с которыми работал Стефан Рику - фирмы с глобальными именами: Henkel, L'Or al Luxe, Mars, Renault, Coca Cola, Heineken, Remy Martin, Danone. Девиз Стефана - «Идеи управляют миром», а также этот девиз как невозможно превосходнее отображает запах КМФР.

Передать работы а также заявки на аккредитацию позволительно на сайте фестиваля. Подсказываем, что дедлайн подачи работ - 20 апреля 2013. Сообразно вопросцам роли в КМФР пишите в Оргкомитет Фестиваля: festival@adcoalition.org.ua (Екатерина Губренко), project@adcoalition.org.ua (Татьяна Подгорская) либо звоните +38 (044) 490 90 30.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги