Размер рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в Рф составил 327,8 миллиардов. рублей, увеличившись в 2013 году на 10,1%, свидетельствуют данные Ассоциации Коммуникационных Агентств Рф (АКАР). Сообразно сопоставлению с 2012 годом маркетинговый базар замедлился - тогда рост сочинял 13%. Все медиа сообразно итогам 2013 года проявили позитивную динамику не считая прессы, падение которой достигло 10%.
Самым стабильным сектором медиа в 2013 году было телевидение. Размер рекламы на ТВ составил 156,2 миллиардов. рублей, увеличившись на 9% - таковой же рост сектор показал а также в 2012 году. Эфирное ТВ подросло на 9% по 152,2 миллиардов. рублей, кабельно-спутниковое - на 20% по 4 миллиардов. рублей (супротив 27% роста в 2012 году).
Литература, которая в 2012 году еще демонстрировала 2% рост, ушла в минус на 10% по 37 миллиардов. рублей сообразно итогам 2013 года. Особенно падение видно в маркетинговых изданиях - на 15% по 9,9 миллиардов. рублей.
Рекламная инфа на радио существенно уменьшила темпы роста - с 23% в 2012 году по 13% в 2013 году а также составила 16,5 миллиардов. рублей.
Интернет-реклама еще вульгарна на запаздывание а также в 2013 году составила 71,7 миллиардов. рублей, увеличившись на 27% сообразно сопоставлению с 2012 годом, когда рост приравнивался 35%. Самый-самый динамично развивающийся в крайние годы сектор - контекстная рекламка - подрос на 34% (супротив 45% в 2012 году) по 51,6 миллиардов. рублей. Медийка достигла 20,1 миллиардов. рублей, что на 12% более чем в 2012 году.
UPDATE 14:40: Наружка выросла в 2013 году на 8% по 40,7 миллиардов. рублей, темпы роста сообразно сопоставлению с 2012 годом снизились на 2 процентных пт.
Сектор indoor в сравнение от остальных медиа, против, ускорился а также подрос на 15% (в 2012 году рост был 13%) по 4,4 миллиардов. рублей. Рекламная инфа в кинозалах некординально сократилась (на один прибыльный пункт) а также достигла 1,3 миллиардов. рублей (+17%).
Размер базара рекламы в секторе BTL-услуг составил 90,6 миллиардов. рублей с ростом в 13%, что еще не в такой мере чем в 2012 году - тогда базар подрос на 18%.
Эксперты АКАР оценили 2013 год «как очень успешный»: приобретенные итоги оказались больше ожиданий.
Родник: АКАР