Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Журналист а также пиарщик прирастили разрыв в заработках

Журналист а также пиарщик прирастили разрыв в заработках

Журналист а также пиарщик прирастили разрыв в заработках

За крайнее десятилетие разрыв меж заработками PR-специалиста а также журналиста увеличился. В 2013-м отличалка меж среднегодовыми заработками достигла 20 тыщ баксов, говорится в исследовании Pew Research Center.

PR-индустрия опережает журналистику а также сообразно количеству занятых: в USA на всякого информационщика приходится 4,6 пиарщика. За 10 лет численность пиарщиков подросло на 22%, в то время как число журналистов сократилось на 17%.

В прошедшем году обычный годичный заработок PR-специалиста составил 54,9 тыщи баксов сообразно сопоставлению с 35,6 тыщи у репортера. Поэтому, труженик СМИ получает 65 центов от всякого бакса «конкурента»-пиарщика. В 2004 году пропорция сочиняла 71 цент на бакс.

Неравенство наблюдается в самом истоке карьеры. Сообразно изучению института Джорджии, выпускники, пришедшие в PR, в среднем получают 35 тыщ баксов в год. Это на 5 тыщ более, ежели ассоциировать с работой в каждодневной газете а также на 6 тыщ более, чем у телевизионщиков.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги