Южноамериканский базар интернет-рекламы завоевал рекордной отметки в 20,07 миллиардов баксов за 1-ое полугодие 2013 года. Темпы роста сообразно сопоставлению с прошедшим годом составили 17,8%, говорится в отчете Бюро интерактивной рекламы USA (IAB) а также PricewaterhouseCoopers.
Сектор мобильной рекламы показал рост на 145%. Ежели в январе-июне 2012 года рекламка в телефонах а также планшетах принесла 1,2 миллиардов баксов, то в 2013-м финансы возросли по 3 миллиардов баксов. Порция мобильной рекламы как говориться пироге удвоилась, с 7% по 15%. Приумножить долю еще получилось цифровой видеорекламе (с 6% по 7%).
Другие сегменты или уменьшили рыночную долю, или она осталась минувшей. Быстрый рост мобильной рекламы свидетельствует, что маркетологи прочуяли большой потенциал малеханьких экранов, отметил президент а также гендиректор IAB Рэндэлл Ротенберг.
Прибыль от видеорекламы выросла на 24%, контекст прибавил 7%, медийная рекламная инфа привлекла на 9% более бюджетов. Наикрупнейшими рекламодателями на базаре интернет-рекламы USA являются ритейл (20% бюджетов), денежный сектор (14%) а также авто (12%).