Производители алкоголя, при неимении способности рекламирования собственной продукции в СМИ, напряженно вкладываются в разные энергичности немедийного нрава. Одним из более действующих стезей освежить память о себе потребителям оказались летние музыкальные фестивали. При всем этом, ежели пивовары продвигались только в Рф, то отечественные производители крепкоградусной продукции нацелились на вселенский базар.
В нынешнем году наикрупнейшие летние музыкальные фестивали были облюбованы алкогольными брендами. «Крылья», Kubana, «Нашествие» а также Greenfest - знаменитые русские фестивали, которые в общей трудности побывало наиболее 360 тыс. человек. Такое сотрудничество обычно: Greenfest «курирует» бренд Tuborg (Carlsberg Group), «Старый Мельник» (Efes) спонсирует фестиваль «Крылья», а на фестивалях «Нашествие» а также Cubana более заметные акции проводил бренд «Клинское» («САН ИнБев»).
Отрезаны от медиа
Сообразно сути, «фестивальная» модель продвижения - одна из немногих, оставленных русскими господствами для алкогольных брендов. Напомним, с июля 2012 года в Рф начал делать запрещение на рекламу хоть какой алкогольной продукции на ТВ, в внешной рекламе, радио а также вебе. А с 1 января нынешнего года вступил в силу законодательный запрещение алкогольной продукции а также в печатных СМИ, что сузило каналы коммуникации производителей алкоголя с покупателем только по BTL-активностей.
Еще мощным ударом сообразно промышленности стал рост акцизов: за 2013 год акцизы на водочную продукцию выросли на 33%. В 2009 с 1-го литра пива руководство получало только 3 рубля, а в 2013 - теснее 15. А также ожидается, что эта цифра вырастет по 18 рублей в 2014 году. Все такое положение вещей способствовало 10-процентному росту розничных цен на пивко при запрете его реализации в мелкой рознице.
Представители больших западных пивоваренных компаний, таковых как SABMiller, Carlsberg а также Anheuser-Busch InBev, говорят, что прыть принятия новейших законов а также налогов в Рф нанесла сильный удар сообразно производителям, которые ложили огромные веры на рост продаж пива в Рф на фоне их спада в Европе а также USA. С 2010 года размер продаж пива в Рф сократился на 20%, а его потребление на душу народонаселенья - на 13%.