Федеральная торгашеская комиссия USA (FTC) обязала компанию Skechers USA платить 40 млн баксов потребителям, покупавшим тонизирующую обувь марки. Предпосылкой бессчетных исков от клиентов стала рекламная инфа неких моделей кроссовок, в какой говорилось, что эта обувь подсобляет привести тело в хорошую форму без доп занятий.
Создание тонизирующих кроссовок Skechers было запущено еще в 2009 году. Для рекламы чудодейственной обуви была развернута широкомасштабная кампания, к которой привлекались почти все знаменитости, а именно, артистка а также светская львица Ким Кардашьян.
На маркетинговых баннерах а также видео с ролью знаменитости утверждалось, что постоянное вынашивание неких моделей кроссовок Skechers подсобляет человеку свалить избыточный вес а также закрепить мускулы ног а также животика без доп занятий.
Однако еще в 2011 году клиенты тонизирующей обуви закидали суды Америки исками с жалобами про то, что фитнес-обувь никак не элементарно оказалась тщетной при похудении, однако даже содействовала получению травм.
FTC признала, что маркетинговые объявления являются неосновательными а также обязала компанию Skechers выплатить ворчливым клиентам 40 млн баксов. Любой из 520 тыс соучастников группового иска получит от 40 по 84 баксов, в зависимости от цены полученной пары обуви.
Рекламная инфа Skechers с Ким Кардашьян
Осенью 2011 года еще одному производителю «тонизирующей» обуви довелось выложить крупную сумму средств за бесчестный маркетинг. Фирма Adidas, которая обладает брендом Reebok, оплатила возле 25 млн в качестве компенсаций за ошибочные заявления в рекламе про то, что их новейшие кроссовки EasyTone подсобляют наполнять мускулы ног а также ягодиц элементарно при ходьбе.
Стоит заметить, что хозяйка рекламка обошлась фирмы наиболее чем в 40 млн баксов, личиком коллекции в феврале прошедшего года была артистка Ева Мендес. В Рф продвижением марки занимается гимнастка Лейсан Утяшева.
Рекламка Reebok EasyTone/Reetone