Роман Ротенберг заполучил 80% рекламного агентства «Телеспорт». Торговцем является Петр Макаренко, кой сберег за собой 20% акций. Бригада агентства в численности возле 60 человек продолжит работу. Вся фирма была оценена в некоторое количество млрд рублей, но стороны никак не именуют сумму сделки, пишут «Ведомости».
Ротенберг а также Макаренко издавна обговаривали кооперативный проект сообразно творенью фирмы, которая будет фаворитом русского базара а также сумеет вылезти на интернациональный степень благодаря эксперименту, контактам а также связям партнеров. Сообразно воззрению экспертов, «Телеспорт» может перевоплотиться в русский аналог IMG либо Infront Sports & Media.
Отпрыск Бориса Ротенберга, чье положение Forbes расценивает в 1,7 миллиардов баксов, разъясняет собственный энтузиазм к фирмы функциональным развитием базара спортивного маркетинга. «Телеспорт» же является наикрупнейшим игроком а также сумеет увеличить теснее имеющиеся активы партнеров. Агентство теснее вошло в состав группы компаний «Спортконцепт», развивающей проекты по части спорта, спортивной атрибутики, изготовления, дистрибуции а также реализации спортивных продуктов.
«Телеспорт» привлекает спонсоров а также рекламодателей на чемпионат Рф сообразно футболу, для государственной сборной сообразно футболу, Континентальной хоккейной лиги, реализует права на телетрансляции а также располагает прямую а также спонсорскую рекламу в спортивных трансляциях, реализует VIP-пакеты на большие спортивные турниры, разрабатывает рекламные стратегии, работает со спортивными федерациями а также лигами.
Напомним, что в 2013 году агентство оказалось вмешанным в судебное разбирательство в следствии размещения рекламы алкоголя во время трансляции футбольного матча на телеканалах «Спорт 1» а также «Россия 1». Компанию оштрафовали, опротестовать заключение судов ей никак не получилось.