Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Восход» одолел в тендере «Донстроя»

«Восход» одолел в тендере «Донстроя»

«Восход» одолел в тендере «Донстроя»

Маркетинговое агентство «Восход» одолело в тендере 1-го из огромнейших русских застройщиков, фирмы «Донстрой». «Восход» займется разработкой платформы а также стратегии бренда, наименования а также фирменного манеры для новоиспеченого проекта девелопера в Москве.

ЗАО «Дон-Строй Инвест» избирало агентство на прикрытом тендере. Тендерный совет заранее сказал «Восходу» о перевесе а также выразил веру на плодотворное сотрудничество, подтвердили в агентстве.

Новоиспеченный проект «Донстроя» на Шелепихинской набережной, креативным продвижением которого займется «Восход», есть комплексную стройку прежней промышленной местности в 14 га, подключающую как жилые площади, этак а также разные объекты инфраструктуры: образовательные, спортивные а также мед учреждения, магазины, кафе а также рестораны, службы обслуживания.

Главной принцип проекта: творение на месте депрессивной производственной зоны удобной муниципальный среды с огромным парковым местом а также обустроенной набережной Москвы-реки. Начать к строительству «Донстрой» планирует теснее сначала 2014 года.

Напомним, на сегодняшний день в активе «Донстроя» наиболее 30 реализованных, строящихся а также разрабатываемых проектов квартирный недвижимости общей площадью наиболее 3 млн. кв. м. Известнейшие - жилые комплексы «Алые Паруса», «Воробьевы Горы», «Триумф-Палас», «Дом на Мосфильмовской».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги