Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Интервью с исправным креативным начальником David The Agency - 1

Интервью с исправным креативным начальником David The Agency - 1

Интервью с исправным креативным начальником David The Agency - 1

Роберто Фернандез, исправный креативный директор David The Agency, - владелец 69 Каннских Львов а также 12 Карандашей One Show (половинка из каких - золотые). В Рф служба Роберто «Dove Beauty Sketches» знаменита практически любому - изучение восприятия дамами своей наружности, уложенное в пару минут, не много кого оставило бесстрастным. В ноябре Роберто побывает Россию для роли в Digital Marketing Conference. Воспользовавшись случаем, мы задали ему некоторое количество вопросцев.

- Роберто, в сравнение от почти всех собственных коллег вы работаете сообразно квалификации, которой учились. Когда а также как вам в первый раз пришло в голову, что ваше занятие - рекламная инфа?

Я начал живописать с небольших лет - писал картины, выдумывал мультики. В 14 я начал выдвигать свои работы, что определённым образом прославило меня в Куритиба, моём родном городке в Бразилии. Равномерно мне начали давать фрилансерскую подработку в сфере иллюстрации, дизайна, а потом а также рекламы. Именно это подстегнуло мой энтузиазм к профессии.

- В рекламе XXI века тренды очень быстро меняют друг дружку. если говорить о основных тенденциях в рекламе, которые будут сохраниться главенствующими в наиблежайшие годы, что бы вы выделили прежде всего?

Я размышляю, главная желание на данный момент - это ассоциация рекламы с общественной проблематикой. Соц ответственность - это, зачастую, тот тренд, кой задаёт тон тому, как бренды устремляются позиционировать себя на базаре. По-настоящему эффективная а также, совместно с тем, впечатляющая маркетинговая кампания сейчас постановляет какую-то социальную делему.

- Осталось ли сейчас у рекламы что-то сплошное с художеством?

Художество постоянно было неотъемлимой частью рекламы, так как клиента необходимо зачаровать. Художество - есть то, как поступает рекламу неповторимой, а неповторимость - задаток спроса. Только ошибочно было бы мыслить, что художество - именно это имеется сам месседж. Необходимо помнить про то, что в рекламе художество никак не быть может самоцелью, это один из приборов. Вообщем, непременно, эффективных.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги