В заключении стоит заявить об еще о паре трендов, которые мы смотрим. 1-ый - это укрепление интеграции меж различными маркетинговыми каналами. Этак, к примеру, были пробы сочетать ТВ а также веб при помощи технологии другого экрана (все мы не забываем шоу а также прибавление «Голос» от Главного канала а также подобный проект «Молодежки» от СТС). Покуда это было проведено в «ручном режиме» а также главный эффект от таковой композиции содержится в наиболее четкой оценке, сегментации ТВ аудитории а также способности для рекламодателя «работать» с ней далее.
2-ой тренд - это наложение разных форматов (офлайн плюс онлайн) в рамках одной бизнес-модели. В качестве образца позволительно привести технологию стимулирования продаж Smart Checkout, которая устанавливается в магазинах на кассовых аппаратах а также дозволяет очень буквально найти предпочтения конкретного клиента во время оплаты продуктов, а опосля, на базе приобретенных о нем данных, образовать неповторимое для него маркетинговое предписание. Такового рода модели обеспечивают точечное таргетирование, так как маркетинговый купон угождает к конкретному человеку на основании разбора его товарного чека, летописи покупок а также остальных доступных личных черт.
Убежден, что сходственного рода технологии еще будут появляться, рскручиваться а также эволюционировать, даже, с ролью венчурных инвесторов.
Контент: Миша Марченко, правящий директор Prostor Capital