Сейчас, 11 декабря в 13.00 в медиа-центре "Медиас" (Ростов-на-Дону) в рамках фестиваля рекламы а также рекламных услуг "Седовласый Меркурий" пройдет выпуклый стол "Сокрытые ресурсы регионального маркетингового базара: как рскручиваться в критериях кризиса".
Спикерами на мероприятии выступят:
Миша СИМОНОВ, президент Русской Ассоциации Рекламных Услуг (РАМУ), вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств Рф (АКАР) , президент фестиваля рекламы а также рекламных услуг "Седовласый Меркурий";
Леонид ЯКОВЛЕВ, директор сообразно стратегическому развитию коммуникационного агентства Modul Pro (Санкт-Петербург);
Светлана САМОЙЛОВА, ведущий директор рекламно-коммуникационного агентства «PR-Эксперт» (Ростов-на-Дону);
Альбина ФАХРУТДИНОВА, соучредитель рекламного агентства Imagine group (Казань);
Светлана АЛЯБЬЕВА, ассистент председателя Правления скамейка "Центр-инвест" сообразно связям с общественностью (Ростов-на-Дону);
Инна СМИРНОВА, Adindex.ru.
Еще посреди соучастников - представители маркетинговых а также рекламных агентств, рекламодатели, СМИ.
В крайние годы областной базар рекламы Южного а также Приволжского федеральных округов динамично развертывается а также делается все привлекательнее для рекламодателей. В больших городках - таковых как Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Нательный Новгород, Самара - работает разряд больших локальных агентств, творящих высококачественные маркетинговые продукты, недалёкие к столичным сообразно уровню креатива а также выполнения. Но крупная часть размера складывается из проектов субподряда от больших сетевых федеральных агентств, которые чаще только локализованы в Москве а также Санкт-Петербурге. Федеральные бюджеты превалируют в соотношении приблизительно 3:1. При всем этом для федеральных заказчиков местное агентство часто исполняет только сплошное администрирование проекта.
При всем этом почти все локальные покупатели из ниши среднего а также небольшого коммерциала, широко представленного в регионе, часто деятельно продвигают себя сами, никак не прибегая к услугам маркетинговых агентств. Часто они выдумывают а также организовывают мероприятия только своими мощами, привлекая поставщиков только на крайнем этапе реализации. Поэтому разумеется, что у региональных маркетинговых а также рекламных агентств еще имеется место для роста.