Федеральная антимонопольная работа (ФАС) планирует швырнуть систему мониторинга телевизионной рекламы. Она дозволит в массовом распорядке прослеживать нарушения на всех главных каналах.
В данный момент ведомство исследует предписания на базаре. По конца года ФАС может определится а также огласить соответственный тендер. Голова регулятора Игорь Артемьев сказал, что имеется некоторое количество русских компаний, готовых сотворить схожую систему.
Система сумеет надзирать технические характеристики - превышение уровня звука, лимита на рекламу - а также оглавление маркетинговых роликов. К примеру, предлагаемые разрабами системы имеют все шансы сообразно ключевикам прослеживать рекламу табачной а также алкогольной продукции.
Еще одна инициатива ФАС - дать на аутсорсинг контроль над региональной рекламой.
К этому процессу имеют все шансы существовать привлечены городские органы власти. Они будут укреплять нарушения, к примеру, в внешной рекламе либо на местном ТВ, а также обращать в антимонопольную службу. ФАС остается лишь оформить протокол а также штрафные санкции.
Артемьев заверил, что эти проекты никак не потребуют доп финансирования из бюджета.