Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Экс-топ СТС Media возглавит маркетинговое направленность Facebook

Экс-топ СТС Media возглавит маркетинговое направленность Facebook

Экс-топ СТС Media возглавит маркетинговое направленность Facebook

Анна Мария Тренева, занимавшая пост начальника сообразно новоиспеченым медиа в фирмы СТС Media, переходит на работу в социальную сеть Facebook, в каком месте станет ответствовать за маркетинговое направленность. Об этом хозяйка Тренева поведала «Ведомостям».

Экс-топ СТС Media присоединится к команде Facebook в Варшаве, в европейском подразделении Facebook Тренева станет учиться работой с маркетинговыми агентствами. Помимо этого, она станет вкалывать с русскими покупателями, подсобляя им в построении рекламных а также маркетинговых кампаний в Facebook.

В СТС Media Тренева развивала интернет-направление - она занималась проектом «Видеоморе», Smart TV, мобильными прибавленьями а также т.п. Сообразно ее своим словам, она выстроила все digital-направление СТС Media с нуля, в итоге ее аудитория составила 13 млн человек.

«Аудитория веба теснее фактически одинакова телевизионной, а маркетинговые бюджеты в козни покуда серьезно отстают от ТВ. По достоверным сведениям PriceWaterhouseCoopers, таковая ситуация сохранится по 2018 года. Я вижу в этом великой потенциал, этот базар станет вырастать а также бюджеты будут перетекать в веб, потому согласилась присоединиться к европейской команде Facebook», разъяснила собственный переход в соцсеть Анна Мария Тренева.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги