Последующим шагом Microsoft был выпуск серии роликов перед заглавием «Laptop Hunters». Богатырями опять стали обыденные люди, однако в этот раз они прибывали в салон избирать себе комп. Подходя к щиту с Mac, клиенты постоянно сыскали фактор никак не брать это приспособление: некто считал, что компы от Apple очень недешевые, а некто был недоволен их мощностью.
В Microsoft утверждали, что все ролики снимались в настоящем медли, а богатырями их были случайные люди, только позднее оказалось, что одна женщин, засветившаяся в ролике, была проф актрисой.
В апреле нынешнего года Microsoft выпустила еще одну рекламу, направленную супротив соперников. В ролике, снятом в помощь Nokia Lumia 920 (Windows Phone) кампания высмеяла теснее не столько Apple, только а также Samsung, показав схватку меж почитателями этих устройств напрямик во время свадебного празднества. За всем этим ровно следила два халдеев, снимая происходящее на свои телефоны Nokia Lumia. Слоган новой кампании звучал прямо: «Don’t fight. Shift» («Не нужно бороться. Переключайтесь»).