Стратегия управления во вкусе «winning the hearts» в данный момент важна как никогда: возле 300 миллиардов баксов в среднем обходится недочет мотивации а также психологической вовлеченности южноамериканскому коммерциалу по достоверным сведениям Gallup. Чем ранее русские фирмы увидят отдача сходственного подхода а также будут готовы ввести его в хитрый чин собственного развития, тем ранее они получат очередное принципиальное конкурентноспособное превосходство - сердца вовлеченных служащих.
Образцом удачной реализации управленческой стратегии «счастье как бизнес модель» является кейс фирмы Zappos.сom. В собственный книжке «Доставляя счастье» (Delivering Happiness) Тони Шей - обладатель фирмы (Tony Hsieh, CEO of Zappos.com) строчит про то, как формировалась фирма с неповторимой корпоративной культурой, основанной на доверии, психологической связи с брендом, блаженство служащих как базе для ведения коммерциала. Zappos.com была приобретена мировым великаном Amazon.com за рекордные $1,3 миллиардов., начиная с 2009 года ежегодно вступает в перечень Fortune «100 наилучших компаний-работодателей». Подробнее о секретах Zappos.com а также том, что необходимо чтобы удачно воплотить эксперимент «счастливого» ведения коммерциала в Рф 7 ноября 2013 на Шоу-конференции РеФорума скажет Дженн Лим (Jenn Lim) - компаньон Тони Шея а также ведущий директор их всеобщего коммерциала - консалтинговой фирмы «Delivering Happiness at Work».
Собственным экспериментом воодушевленья служащих еще поделятся эксперты а также руководители удачных русских а также интернациональных компаний:
Михай Чиксентмихайи - вселенской гуру положительной психологии, создатель мирового блокбастера «Поток», содержание выступления: «Состояние потока как нужное ограничение счастья».