Всеукраинская маркетинговая коалиция (ВРК) утвердила Индустриальные стандарты рейтингования агентств рекламно-коммуникационного базара Украины. Эти управляла принимаются на срок минимум 1 календарный год, на протяжении которого они никак не имеют все шансы существовать пересмотрены, за исключением форс-мажорных событий, сообщили члены Правления отраслевого соединенья.
На сезон 2014/2015 ВРК определило последующие виды рейтингов:
- Рейтинг креативности а также мастерства (Creativity & Craft Rating),
- Рейтинг отдачи,
- Рейтинг «Агентство года»,
- Рейтинг медиа а также веб медиа агентств сообразно их годовым биллингам.
Было заметано более точно определить заглавие рейтингов креативности, оформив де-юре тот статус, кой практически есть теснее 3 года. Потому что во почти всех фестивалях есть конкурсы а также заслуги, отмечающие дело выполнения креативной идеи, а также эти баллы суммируются с баллами за креативность, то разумно было а также рейтингу отдать такое уточненное заглавие - «креативности а также мастерства».
Для Creativity & Craft рейтинга устанавливается единый (совместный) перечень фестивалей а также конкурсов, независимо от квалификации конкурсов либо агентств. Все весовые смысла (баллы за заслуги, коэффициенты фестивалей а также конкурсов) еще унифицируются. Но подсчет баллов а также создание рейтингов проводится, как а также до этого, сообразно классификации агентств.
Все агентства, принимающие роль в рейтингах ВРК, обязаны без помощи других, методом самозаявления, сделать свой выбор со собственной главной компетенцией, а также избрать, к какому типу агентств они относятся. Любое агентство может систематизироваться единожды. При невозможности агентству найти свою единственную квалификацию позволяется роль в рейтингах департаментов таковых агентств с другой квалификацией. Однако при всем этом наименования таковых департаментов/подразделений обязаны различаться от наименования агентства, а баллы таковых департаментов никак не суммируются с баллами рейтингов «основного» агентства.
Перечень фестивалей было заметано ограничить 20. В данный момент в перечне 19 фестивалей, а также при достижении лимита вступление новоиспеченого фестиваля в рейтинг станет значить изъятие из рейтинга другого маркетингового соревнования. Перечень фестивалей а также весы.
С учетом такого, что на протяжении сезона тот либо другой фестиваль может поменять свои условия, прирастить число номинаций, либо взгляды формирования жюри, ВРК оставляет за собой преимущество перетряхнуть весовые коэффициенты с учетом привнесенных конфигураций.