Креативный блок АДВ усиливает свои позиции в digital. На обязанность Associate Creative Director, Digital АДВ назначен Сергей Яновский.
«Ни для кого не тайна, что рекламный ландшафт в Рф очень быстро изменяется, - говорит Юджин Радевич, основной креативный директор АДВ. - Мы устремляемся а также в будущем давать нашим покупателям мощные креативные решения в самых разных формах - от обычного мышления по новейших digital- технологий. Прибавление к команде АДВ Сергея Яновского, профессионального digital-эксперта, расширяет наши способности сообразно творению взрывных digital-решений для наших клиентов».
Сергей Яновский - 1-ый в Рф владелец милый медали Young Lions Cyber Интернационального фестиваля креативности Каннские Львы-2013. Пятилетнюю экспертизу в цифровых коммуникациях прошел в агентствах Act. Moscow, Proximity BBDO, Deluxe Interactive, Digital October, SocialCraft.
Разрабатывал проекты для таковых брендов как Билайн, P&G, Сбербанк, Bacardi а также почти всех остальных. Является творцом креативного акселератора сообразно творенью инновационных концептуальных решений SENSE на складе Академии коммуникаций Wordshop.