Департамент СМИ а также рекламы Москвы решил более точно определить определения в правилах размещения внешной рекламы а также завести свежий тип маркетинговой конструкции. Ведомство подготовило конфигурации в распоряжение столичного правительства, коим были разрешены лишь 13 типов конструкций. Проект внесен на обсуждение заместителем главы администрации города сообразно региональной сохранности а также информполитике Александром Горбенко.
Базой для внесения поправок стало задание Сергея Собянина от 2 октября а также решения, принятые 6 ноября на совещании у главы администрации города. Тогда городские власти собрались подключить в Управляла новейшие форматы - защитные огораживания остановок трамвая а также маркетинговые конструкции на таксофонных аппаратах. 1-ый тип станет разрешен на всей местности Москвы, за исключением охранных зон ЮНЕСКО, а рекламка на таксофонах покажется на местности от Садового кольца по административных пределов городка.
Величина одной стороны информационного поля на кабинах таксофонов составит 1,2х1,8 м, они обязаны располагать врождённый подсвет а также систему аварийного отключения от электропитания. Для конструкции на защитных огораживаниях у приостановки трамвая установлен величина 1,8х1,2 м, при этом их фундаменты обязаны находиться на уровне покрытия тротуара. Позволяется присутствие а также неименье внутреннего подсвета.
Помимо этого, департамент дает облегчить жизнь операторам, которые вводят высокотехнологичные методы демонстрации изображений. Им никак не будет необходимо поновой переоформлять разрешительную документацию - станет довольно привнести надлежащие отметки в позволение на установку а также использование, также в Реестр маркетинговых мест.
Сообразно советы АРПП поменялся формат маркетинговых конструкций на газетных киосках: 1,8х1,2 м заместо 2х1 м.