В Москве 10 июля 2014 года состоится II Хитрый форум «PR-Вектор. Формирование наружных а также внутренних коммуникаций в сфере ИКТ».
«Существующая вместе с партнерством соперничество обязует служащих пресс-служб помогать узкие контакты друг с ином на вариант общих акций либо деяний их компаний. В силу то, что телеком а также IT являются смешанный частью публичной сохранности, появляется надобность в «сверке курсов» пресс-службами компаний-участников базара а также регулирующих органов. В следствии неизменного выхода на базар новейших игроков нужно находить новейших профессионалов сообразно внутренним а также наружным коммуникациям а также гипнотизировать их в круг коллег сообразно цеху а также журналистов», - отмечается в анонсе мероприятия.
Програмка форума сформирована при участии ведущих PR-экспертов ИКТ-отрасли а также нацелена на предоставление познаний а также навыков, способствующих решению бизнес-задач фирмы, увеличению проф уровня профессионалов а также расширения кружка деловых контактов.
Главные темы «PR-Вектор. Формирование наружных а также внутренних коммуникаций в сфере ИКТ»:
- Общительность управления как свежеиспеченный эталон в связях с общественностью
- Мультиканальный PR: новейшие приборы а также новейшие подходы
- Антикризисный PR а также кризис-менеджмент в ИКТ. Практика сотворения системы реагирования для решения кризисных обстановок
- Индивидуальности PR-продвижения высокотехнологичных товаров а также сервисов
- Взаимодействие направлений public а также investor relations для общественных компаний
- Как говорить на одном языке с деловитый прессой?
- Базар PR-специалистов: в каком месте брать продвинутых а также с «горящими глазами»?
- Нестандартные коллективные мероприятия как эффективный аппарат HR-брендинга
- Внутрикорпоративные СМИ а также телевидение: создание лояльности служащих выпуск за выпуском
- Как использовать систему измерения отдачи деловитости в PR-департаменте?
- Задачи взаимодействия PR-агентства а также фирмы. Для чего возвращать на аутсорсинг то, что позволительно изготовить самим?
- Вероятен ли высококачественный PR при сокращенных бюджетах а также малых издержек?
- Краудсорсинг в PR. Для чего он нужен Вашей фирмы?