Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи PR-специалисты обсудят индивидуальности работы в ИКТ

PR-специалисты обсудят индивидуальности работы в ИКТ

PR-специалисты обсудят индивидуальности работы в ИКТ

В Москве 10 июля 2014 года состоится II Хитрый форум «PR-Вектор. Формирование наружных а также внутренних коммуникаций в сфере ИКТ».

«Существующая вместе с партнерством соперничество обязует служащих пресс-служб помогать узкие контакты друг с ином на вариант общих акций либо деяний их компаний. В силу то, что телеком а также IT являются смешанный частью публичной сохранности, появляется надобность в «сверке курсов» пресс-службами компаний-участников базара а также регулирующих органов. В следствии неизменного выхода на базар новейших игроков нужно находить новейших профессионалов сообразно внутренним а также наружным коммуникациям а также гипнотизировать их в круг коллег сообразно цеху а также журналистов», - отмечается в анонсе мероприятия.

Програмка форума сформирована при участии ведущих PR-экспертов ИКТ-отрасли а также нацелена на предоставление познаний а также навыков, способствующих решению бизнес-задач фирмы, увеличению проф уровня профессионалов а также расширения кружка деловых контактов.

Главные темы «PR-Вектор. Формирование наружных а также внутренних коммуникаций в сфере ИКТ»:

- Общительность управления как свежеиспеченный эталон в связях с общественностью

- Мультиканальный PR: новейшие приборы а также новейшие подходы

- Антикризисный PR а также кризис-менеджмент в ИКТ. Практика сотворения системы реагирования для решения кризисных обстановок

- Индивидуальности PR-продвижения высокотехнологичных товаров а также сервисов

- Взаимодействие направлений public а также investor relations для общественных компаний

- Как говорить на одном языке с деловитый прессой?

- Базар PR-специалистов: в каком месте брать продвинутых а также с «горящими глазами»?

- Нестандартные коллективные мероприятия как эффективный аппарат HR-брендинга

- Внутрикорпоративные СМИ а также телевидение: создание лояльности служащих выпуск за выпуском

- Как использовать систему измерения отдачи деловитости в PR-департаменте?

- Задачи взаимодействия PR-агентства а также фирмы. Для чего возвращать на аутсорсинг то, что позволительно изготовить самим?

- Вероятен ли высококачественный PR при сокращенных бюджетах а также малых издержек?

- Краудсорсинг в PR. Для чего он нужен Вашей фирмы?

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги