Литература опять оказалась «в минусе», показав понижение на 4,2%. Базар печатной рекламы составил 3,4 миллиардов рублей, при всем этом газеты а также журналы-лидеры практически никак не почувствовали падения. ТОП-3 рекламодателей сообразно бюджетам подключает фирмы из сферы недвижимости, медицины, непродовольственного ритейла.
Связь маркетинговых агентств а также рекламных коммуникаций расценивает сборы от рекламы в Петербургском метрополитене в 1,1 миллиардов рублей. 3-ий год подряд базар остается на одном а также том же уровне.
Ожидания экспертов от 2014 года противоречивые: с одной стороны, ежели осуждать по достоверным сведениям мониторинга за январь-февраль, вероятна стабилизация базара на сегодняшнем уровне, с иной - в следствии утрат в связи с запретом рекламы мед услуг, падение может собрать 5%.