В Нью-Йорке состоялось 1-ое награждение CLIO Image Awards. Этот свежеиспеченный проект интернационального фестиваля рекламы CLIO фокусируется на креативе по части моды а также красы. Посреди обладателей основных наград оказалось а также русское агентство.
Еще как а также CLIO, CLIO Image дает 3 типа наград. CLIO Award за работу, которая раздвигает рубежа креатива а также показывает передовые веяния. Lifetime Achievement Award чествует выдающиеся заслуги личности. Honorary CLIOAward вручается за креативный вклад в ветви.
В жюри вошли: Дэвид Лорен, вице-президент сообразно маркетинга а также рекламе Ralph Lauren Corporation; Кевин Карриган, вселенский креативный директор Calvin Klein; Шейла Чой, вице-президент Global Store Design, Est e Lauder; Настил Риттер, директор сообразно дизайну ELLE; Дональд Шнайдер, креативный директор Н&М; Ричард Ферретти, вице-президент а также креативный директор Est e Lauder; Эрик Ферфрухен, вселенский креативный директор Publicis; Энни Лейбовиц, фотограф моды а также остальные.
Гулянка с ролью звёзд решетка рекламы, моды а также кино свершилась в историческом люксовом Pierre Hotel возвышающимся над Central Park в Нью-Йорке, построенном в 1930 году архитектором Leonard B. Schultze, кой еще раньше участвовал в разработке дизайна Grand Central Terminal. Pierre часто употребляется в кино. К примеру, известное танго Аль Пачино в кинофильме «Запах женщины» снято в Pierre. Еще Pierrе упоминается в телесериале «Безумцы».
Первую заслугу The Honorary CLIO Image Award, отмечающую креативный вклад в индустрию моды а также красы получила Сара Джессика Паркер, артистка а также дизайнер.
Фото: Иван Чурилин
Сара Джессика Паркер, заслужившая мировое признание забавой в телесериале «Секс в великом городе», награждена 4 Золотыми Глобусами, 3 заслугами Гильдии киноактёров а также 2 премиями Эмми. В марте Сара запустила свой бренд обуви, сумок а также тренчей SJP.