Английский совет сообразно рекламе (ASA) признал обидной рекламу American Apparel. Юзеры жаловались на изображения с интернет-сайта фирмы а также из профиля Instagram. Снимки привлекали интерес к школьной коллекции School Days а также к мини-юбкам а именно.
Представители бренда заявляли, что изображения никак не предназначались для обычных медиа. Фирма четко распознаёт рекламу в СМИ а также работу в соц сетях. Как подчеркивали в American Apparel, их почитатели преднамеренно расписываются на аккаунты бренда, кой популярен провокационной рекламой а также изображениями. Скандальные фото никак не являются частью кампании Back to School либо рекламных акций.
В рамках кампании Back to School бренд представил некоторое количество принтов. Жалобы поступили на две фото с девушками, одетыми в мини-юбки. Они наклонились этак, что показывалось их нижнее платье.
ASA обязала American Apparel смотреть за собственной рекламой, держать в голове об ответственности пред потребителями а также сообществом, также никак не дозволять обидного содержания.