Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Кинофильм про основоположников Яндекса начали совлекать в Москве

Кинофильм про основоположников Яндекса начали совлекать в Москве

Кинофильм про основоположников Яндекса начали совлекать в Москве

В Москве начались съемки кинофильма «Стартап», повествующего о творцах русского поисковика «Яндекс» а также про то, как умственный труд может доставить фуррор а также средства. Об этом докладывает РИА Анонсы со ссылкой на продюсера проекта Иру Смолко.

Образцами основных героев картины стали создатели Яндекса Аркадий Волож а также Илья Сегалович - в кинофильме их сыграют артисты Евгений Ткачук а также Шамиль Хаматов. Сценарий для «Стартапа» написал Дмитрий Соболев, узнаваемый сообразно кинофильму «Остров» Павла Лунгина.

Со слов Иры Смолко бюджет картины сочиняет 2 млн баксов, но хозяйка фирма «Яндекс» этот проект никак не заказывала, а также поэтому никак не вкладывала в него средства. Главное оплачивание кинофильм получил от Русской венчурной фирмы (РВК), Radius group а также ряда частных лиц.

Кинофильм скажет про бизнес, кой связан с IT, про людей, которые творили этот бизнес в 90-е годы, а также про то, как умственный труд может доставить фуррор а также средства. При всем этом, со слов продюсера, никак не обойдется а также без амурной полосы.

Независимо от того, что главные съемки «Стартапа» начинаются с 20 мая, создатели кинофильма полагаются, что он выйдет в прокат еще по окончания 2013 года, к тому же давно в наличии подготовительная соглашение с несколькими дистрибьюторами.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги