РЖД проведет кампании за 330 млн

РЖД проведет кампании за 330 млн

РЖД планирует швырнуть разряд коммуникационных кампаний на протяжении 2014 года. Их темами заявлены «Безопасность людей на стальной дороге», «Россия проживает дорогами», «Предотвращение противоправных деяний на объектах жд транспорта».

На прочерчивание кампаний госмонополия готова истратить по 330 млн рублей. Сообразно конкурсной документации, одна из главных маркетинговых кампаний будет «Безопасность детей». Она ориентирована на предостереженье а также понижение уровня ребяческого травматизма на объектах жд транспорта.

Маркетинговые материалы будут распространяться в вебе, соц сетях, газете «Комсомольская правда», на объектах внешной рекламы, радиостанции «Дети FM» а также телеканале «Карусель». Помимо этого, деятель обязан станет отпустить имиджевую продукцию: раскраски, промоформу, упаковки карандашей, буклеты а также плакаты.