- 3 управляла существовать креативным в Вашей версии?
Дмитрий Перышков: «Быть в курсе всех современных трендов; давать нестандартные решения (очевидно, ежели этого просит проект); много-много трудиться».
Иветта Пикантная: «Любознательность, эрудиция, синтез».
Данил Головалов: «Иметь чувство юмора а также непрерывно восхищать находящихся вокруг тебя людей».
- Фестиваль - это не столько конкурсная програмка, только а также бизнес-форум, образовательная програмка, бизнес-общение а также, в конце концов, веселительная часть с ночными гулянками а также экскурсиями. Какой-никакой нюанс фестиваля привлекает Вас особенно?
Дмитрий Перышков: «Гармоничное хитросплетение всех этих аспектов».
Иветта Пикантная: «Все из больше перечисленного».
Данил Головалов: «Все-таки конкурсная программа».
- «Белый Квадрат» - Фестиваль интернациональный, что прибавляет колорита во всё действо. По-вашему, рекламная инфа всюду схожа либо есть какие-то национальные индивидуальности / тренды?
Дмитрий Перышков: «Если поглядеть рекламу, которая делается, скажем, в Индии, а также сопоставить ее с европейской либо китайской, то вы отыщите в ней совсем не много всеобщего. Полностью различный степень развития государств, индивидуальности склада ума, культуры а также религии. Желая тренд глобализации, естественно, деятельно наступает».
Иветта Пикантная: «Учитывая, что рекламка отталкивается от психологии человека, размышляю, что в целом она космополитична, желая, понятное ремесло, какие-то конкретные образцы имеют все шансы жаловаться к каким-то местным необыкновенностям, традициям, историям, случаям. Либо, к примеру, когда глядишь азиатскую рекламу, они вслед за тем говорят в 3 раза скорее, чем мы… ЖутьJ».
Данил Головалов: «Несомненно, в всякой стране имеется собственный маркетинговый фольклор. Это соединено с рамками законодательства, главными игроками базара а также специфике преобладающих маркетинговых приборов. Не многие отличные идеи разрешено воплотить в той либо другой стране».