Сообразно итогам тендера на стратегическое а также креативное сервис бренда «Простоквашино» в 2014 году победителем стало агентство Y&R Moscow, выигравшее у раньше обслуживавшего этот бренд агентства Ogilvy.
Главной задачей тендера стал розыск долгосрочной стратегии бренда а также иллюстрирующий ее креатив - на базе знаменитого а также любимого всеми мульта а также его персонажей.
Договор на 2014 год предполагает творение а также создание креативных материалов в помощь всех текущих товаров перед брендом Простоквашино.
«Это был один из самых интересных а также психологических тендеров, ведь этот бренд все принимают этак недалёко к сердечку, это часть нас, нашей культуры, - отметил Максим Хабур, правящий директор сообразно развитию коммерциала Y&R. - Помимо этого, Danone - один из приоритетных покупателей Y&R во всем мире».