В мае луне в Нью-Йорке прошли сходу 3 больших маркетинговых действия: New York Festivals, One Show, Clio Awards. В этих мероприятиях участвовала группа рекламистов из Рф в авангарде с президентом ABC Show Иваном Чурилиным.
Сообразно итогам работы знатного интернационального жюри ролики а также принты, ставшие фаворитами, включены в Коллекцию наилучшей вселенской рекламы ABC Show.
Этак, к примеру, в их количестве, австралийская служба Dumb Ways to Die получившая основную заслугу The Best of Show. Во время награждения в Alice Tully Hall целый зал все вместе подпевал несложной мелодии этой песни. На данный момент этот ролик стал the most shared ad за всю историю веба.
При всем этом кампания показала высшую отдача. Как сказал ведущий креативный директор MсCann WorldGroup Линус Карлссон сообразно её итогам число несчастных случаев а также смертей в мельбурнском метро сократилось на 21%.
Еще в Коллекцию внесены аргентинская серия Dads in Brief, награждённая Gold World Medal на New York Festivals, ролик Three Little Pigs для Guardian завоевавший Grand Clio а также почти все остальные.
Радостно увидеть, что в Коллекцию ABC Show 2013 включена а также русская служба «Заставь госслужащего работать», получившая «серебро» на Clio Awards.
16-22 июня состоится основной маркетинговый фестиваль планеты «Каннские Львы». Ждём новейших ярких работ а также пополнения Коллекции новыми шедеврами. А в сентябре ABC Tour направится в Лондон на церемонию награждения APA Show. Приглашаем присоединиться всех желающих.
White House in Washington D.C.
Our group at the One Show Design
Mary Warlick - ведущий директор One Club. Финал церемонии награждения One Show
Clio Statue
Президент Kevin Swanepoel а также офиц.представитель One Show Иван Чурилин с группой рекламистов из Рф
Coctail Reception before the Clio Awards
The One Show Awards Ceremony
Best of Show - Dump Ways to Die
New York Festivals
On way to the One Show Interactive
AMP (Advertising Music Producers) Award
Пред истоком One Show
Фото: ABC Show