Имиджевую маркетинговую кампанию «Галс-Девелопмент» проведет Маркетинговый Синдикат HIDALGO. В декабре девелоперская фирма провела явный запрос предложений на медиаобслуживание в марте-апреле 2014 года. Было получено шесть заявок, после этого закупочная комиссия сориентировала всем соучастникам вызывание на переторжку, сообразно результатам которой был выбран Маркетинговый Синдикат HIDALGO. Окончательный протокол с плодами опубликован на сайте госзакупок.
При помощи имиджевой кампании «Галс-Девелопмент» планирует нарастить устанавливаемость бренда посреди клиентов, возможных покупателей, массовой аудитории городка Москвы а также в бизнес-сообществе.
Напомним, что в 2013 году фирма провела масштабную маркетинговую кампанию перед девизом: «Строим для образованных людей!», которая продолжалась 3 месяца а также обхватила главные бизнес-, развлекательные а также информационные радиостанции, наиболее 150 точек внешной рекламы, также бизнес прессу а также веб. В рамках кампании был изменен логотип, кой получил русское начертание а также стал наиболее ярким, заметным а также читаемым.
В фирмы фиксируют, что эволюция бренда стала логичным продолжением процесса формирования новой стратегии фирмы а также ребрендинга, начавшегося в 2010 году, когда фирма сменила заглавие «Система-Галс» на «Галс-Девелопмент», в ходе ребрендинга были изменены фирменный манера, логотип а также бренд-бук девелопера.
Фирма «Галс-Девелопмент» была сотворена в 1994 году. Совместный размер девелоперских проектов фирмы сочиняет 1,6 млн кв.м., посреди их такие знаковые проекты, как реконструкция «Центрального Ребяческого Магазина на Лубянке», осуществление проекта IQ-квартал в ММДЦ «Москва-Сити», дорогие жилые кварталы «Литератор.», Wine House, «Сады Пекина» а также остальные проекты. Главным акционером фирмы является Банчок ВТБ (51,24%).