Противостояние на киевском Майдане меж любителями евроинтеграции Украины а также милицией продолжается теснее практически месяц. Сейчас стало понятно, что власти решили пойти на уступки протестующим - возвратиться к переговорам с Йес а также никак не входить в Таможенный Альянс. Непростая политическая ситуация повлияла на все ветви украинской экономики, даже на маркетинговую. А сам Евромайдан теснее крепко вошел в рассудок обывателей, отыскав отображение а также в рекламе.
Евромайдан никак не воздействует на маркетинговый базар Украины в 2013 году, но в 2014 году, ежели политическая амуниция никак не урегулируется, стоит ждать сокращения базара. Рекламодатели осторожный будут сформировывать маркетинговые бюджеты, считают опрошенные Sostav.ru игроки украинского маркетингового базара.
«Если говорить об размерах рекламно-коммуникационного базара Украины, то на 2013 год революция никак не воздействует, а в 2014 году может сказаться на бюджетах. Все зависит от предстоящего развития событий. Чем подольше станет сберегаться нестабильная ситуация в стране, тем посильнее она может воздействовать на падение маркетингового базара. Ведь никак не разумея, какая администрация станет в стране, почти все фирмы с осмотрительностью отнесутся к формированию рекламных бюджетов на последующий год», - отмечает ведущий директор TWIGA CG Ukraine Катерина Степаненко.
Украина погружена в политику с 21 ноября а также покуда никак не обращается к оценке вреда от массовых акций протеста а также их воздействия на конкретные рынки. Только 12 декабря премьер-министр Украины Николай Азаров проговорился: действия на Евромайдане плохо сказываются на экономике страны.
«В случае, ежели политическое заключение кризиса окажет немаловажное воздействие на экономику Украины, это отразится на маркетинговой энергичности. Эффект разрешено станет узреть лишь в протяжении 2014 - в этот момент обстоятельств говорить о воздействии Евромайдана на экономику нет», - объясняет ведущий директор GroupM Украина Антон Копытов.