Госдума приняла закон, пока суд да дело отменяющий запрещение на рекламу пива а также напитков на его базе в местах проведения спортивных соревнований, периодических печатных изданиях а также на телевидении, сходу во 2-м а также 3-ем чтениях.
Закон позволяет расположение а также распределение таковой рекламы во время трансляций спортивных соревнований. Помимо этого, во время проведения официальных спортивных мероприятий допускаются расположение а также распределение рекламы не столько пива а также пивных напитков, однако а также их производителей в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях а также на расстоянии теснее, чем 100 метров от их.
Рекламка пива а также напитков на его базе позволяется а также в периодических печатных изданиях, за исключением первых а также крайних полос газет, также первых а также крайних страничек а также обложек журналов.
Данные нормы обязаны вступить в силу со дня официознного опубликования закона а также делать по 1 января 2019 года.
Инициатива возвращать рекламу пива в спортивные трансляции а также СМИ исходила от народного избранника Госдумы от «Справедливой России» Игоря Зотова. Вдогон за парламентарием общероссийская социальная организация небольшого а также среднего предпринимательства «Опора России» предложила подключить в проект закона винодельческую продукцию цитаделью по 22%, даже ликерные а также игристые причина, шампанское, также сидр, пуаре а также медовуху.
Сообразно оценке АЦ Vi, рекламная инфа пива в 2011 году, когда она еще никак не была воспрещена в СМИ, занимала 0,32% базара прессы а также 3,37% ТВ-рынка.