Агентство Leo Burnett получило преимущество на разработку проекта ребрендинга козни ресторанов скорого кормления McDonald’s. Теория маркетинговой кампании станет изобретена к концу текущего года либо истоку последующего, докладывает AdAge со ссылкой на информированные источники.
На прошлой недельке представители Leo Burnett встречались с управлением McDonald’s чтобы, чтобы рассмотреть проект, также сроки его пуска. Раньше за креативную стратегию наикрупнейшей в мире козни фаст-фуда отвечало DDB. Маркетинговым сопровождением ребрендинга будут учиться пара агентства.
McDonald’s приняла заключение вести ребрендинг в связи с замедлением продаж а также энергичностью соперников вроде быстрорастущей Chipotle Mexican Grill. При всем этом стиль идет никак не столько о наружных конфигурациях (логотипе, дизайне), насколько о розыске новейших стандартов в качестве, обслуживании, маркетинге а также меню.
В крайние годы сеть осуждали за степень обслуживания, «недиетичность» товаров, неименье ярких новинок, которые бы подстегнули реализации.