Стали знамениты кандидаты на заслуги самого престижного в мире фестиваля рекламы в номинациях Promo & Activation а также Direct Lions. В «шорты» вошли проекты агентств «Восход» а также DDB Russia. Только опубликовано 3 шорт-листа, в любом имеется служба от Рф.
В номинации Promo на победу претендует агентство «Восход» с проектом «Заставь госслужащих работать», при этом «Чиновники» вошли в две категории: Publications & Media а также Best Use of Guerilla Marketing. В номинации Direct Lions Россию представляет DDB Russia с проектом The Art of Ironing для бренда Philips. Служба опубликована в категории Other Consumer Products (including Durable Goods).
Напомним, что раньше были опубликованы шорт-лист номинации Innovation Lions. Посреди финалистов оказалась а также русская разработка - телефон с 2-мя мониторами Yota Phone от фирмы Yota Devices.
Номинация Innovation Lions возникла в перечне категорий «Каннских Львов» в нынешнем году. «Львы» достанутся соучастникам за разработку новейших платформ, программных приборов, прибавлений, творение оснащения, новейших технических товаров а также остальных главных программных обеспечений, также их рекламная энергичность. Одним словом, в этой номинации отмечаются все инновации, которые в будущем дозволят брендам знаться со своими покупателями заного.
Фавориты номинаций Direct Lions а также Promo & Activation встанут знамениты завтра, 18 июня, фавориты Innovation Lions - 19 июня.