Маркетинговый Синдикат Hidalgo Дмитрия Солопова а также Егора Альтмана заключил договор о стратегическом партнерстве с датской рекламной компанией Quadric, специализирующейся на разработке стратегического позиционирования, бренд- а также рекламной стратегии. Об этом сейчас сказали представители Hidalgo.
Сообразно условиям соглашения, Hidalgo отныне является официозным представителем Quadric на местности Рф а также в странах СНГ. Совместно структуры будут показывать сервисы по части позиционирования а также разработки стратегий брендов покупателей.
Объясняя весть о истоке работы с Quadric, председатель Совета начальников Hidalgo Егор Альтман отметил: «Новое сотрудничество - принципиальная степень в развитии Hidalgo. Начиная работу с Quadric , мы планируем укрепить наши позиции на русском базаре, предложив нашим новоиспеченым а также неизменным покупателям сервисы по части разработки стратегий брендов на принципиально новоиспеченом уровне».
«Сотрудничество с Hidalgo раскрывает широкие способности для работы Quadric в России», - считает компаньон агентства Quadric Марк Ронан (Mark Ronan). Русский базар рекламы продолжает рскручиваться, а также мы убеждены, что общие сервисы Quadric а также Hidalgo будут приподнято востребованы».
Quadric - интернациональная конструкция со штаб квартирой в Копенгагене, была базирована в 2004 году. Практикуется на разработке стратегии брендов для компаний b2b- а также healthcare-секторов. Посреди покупателей - индустриальный великан Copper Alliance, логистическая фирма Damco а также почти все остальные. На русском базаре фирма отметилась проектом репозиционирования скамейка «Возрождение».
РС Hidalgo - полносервисное русское агентство, работающее с 1996 года. Посреди покупателей - Spar, «Донстрой», «Газпромбанк», «Атон», «Галс», «ВЭБ» а также остальные. Объявленный на сайте фирмы биллинг в 2012 году - выше 1 миллиардов руб.
Читать еще
Непосредственный эфир с Е.Альтманом а также Д.Солоповым