Затраты на рекламу в USA в главном микрорайоне текущего года выросли на 5,7% сообразно сопоставлению с подобным временем 2013 года. В общей трудности рекламодатели истратили 34,9 миллиардов баксов, говорится в исследовании фирмы Kantar Media.
Маркетинговые затраты возросли в связи с проведением в Сочи Зимних Олимпийских игр, также плей-офф NFL а также Super Bowl. Набольший рост показала рекламная инфа на ТВ, затраты на которую возросли на 14,5% сообразно сопоставлению с прошедшим годом. Затраты на рекламу в печатных изданиях, против, сократились на 2%, это обусловлено тем, что 2 огромнейших печатных рекламодателя Procter & Gamble а также L'Oreal урезали близкое оплачивание на эти нищеты.
Независимо от того, что Procter & Gamble уменьшила свои издержки на рекламу в СМИ на 2,6%, фирма все еще остается фаворитов в этом секторе. В главном микрорайоне текущего года деятель истратил на рекламу 773,8 млн баксов.
Занимавшая раньше 5 село сообразно показателю маркетинговых расходов GM в главном микрорайоне 2014 года переместилась на вторую позицию, увеличив их на 55,8% а также истратив в общей трудности 593,4 млн баксов. В пятерку еще вошли Verizon, AT&T а также Comcast.