Мельбурнский метрополитен продал страховщикам Empire Life Insurance права на социальную рекламу «Глупые методы умереть» (Dumb Ways to Die). Фирма теснее порезала недлинные видеоролики а также расположила их на YouTube. В конце 30-секундных видео дамский глас говорит: «Какой самый-самый глуповатый метод помереть? Никак не застраховать жизнь».
Агентство McCann, чье подразделение сотворило рекламу, отказалось от комментариев а также предложило обращать все требования в Metro Trains.
В 2013 году социалка о превратностях стала рекордсменом фестиваля Cannes Lions. Она получила 5 Гран-при в категориях Film, Integrated, Direct, PR а также Radio. Позднее Metro Trains истока помогать с агентством Evolution, чтобы швырнуть продажу лицензий а также получить на модном проекте. А именно, партнеры планировали сделать выпуск мягеньких игрушек-колобков.
Empire Life планирует завернуть масштабную кампанию а также изготовить темы погибели а также страхования наиболее доступными. Ее целью является обращение, что нежданные вещи приключаются раз в день. Разряд рекламистов теснее осудили заключение метрополитена, связав его с жаждой наживы.
?