Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Dumb Ways to Die продали страховщикам

Dumb Ways to Die продали страховщикам

Dumb Ways to Die продали страховщикам

Мельбурнский метрополитен продал страховщикам Empire Life Insurance права на социальную рекламу «Глупые методы умереть» (Dumb Ways to Die). Фирма теснее порезала недлинные видеоролики а также расположила их на YouTube. В конце 30-секундных видео дамский глас говорит: «Какой самый-самый глуповатый метод помереть? Никак не застраховать жизнь».

Агентство McCann, чье подразделение сотворило рекламу, отказалось от комментариев а также предложило обращать все требования в Metro Trains.

В 2013 году социалка о превратностях стала рекордсменом фестиваля Cannes Lions. Она получила 5 Гран-при в категориях Film, Integrated, Direct, PR а также Radio. Позднее Metro Trains истока помогать с агентством Evolution, чтобы швырнуть продажу лицензий а также получить на модном проекте. А именно, партнеры планировали сделать выпуск мягеньких игрушек-колобков.

Empire Life планирует завернуть масштабную кампанию а также изготовить темы погибели а также страхования наиболее доступными. Ее целью является обращение, что нежданные вещи приключаются раз в день. Разряд рекламистов теснее осудили заключение метрополитена, связав его с жаждой наживы.

?

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги