Система RFID
Система RFID (Radio Frequency IDentification) ранее использовалась лишь в логистике а также розничной торговле, а сейчас получила широкое распределение - в количестве иных ее оценили а также спецы событийного маркетинга. Трудное заглавие прячет за собой технологию, способную определять хоть какой телесный предмет при помощи радиометок. В качестве ловки может употребляться пластмассовая диаграмма с уникальным кодом, которую разрешено привлекать к конкретному человеку а также далее прослеживать все его деяния на мероприятии. К чему все эти «шпионские страсти» а также в чем основное комфорт. Нагляднее только разъяснить это на образце - предположим, вам необходимо узнать, что гостям выставки показалось более увлекательным, чтобы потом выслать им лишь данную информацию, отфильтровывая ненадобное.
К метке вы привязываете репутация человека а также его контактные данные. Далее ему необходимо элементарно приставлять карточку к считывателю в тех зонах, которые ему занимательны. Поэтому, вы избавите посетителя от необходимости составлять томные сборники а также буклеты (вся информация отправляется ему прямиком на почту), а вы получаете всю статистику его интересов а также контактные данные, с которыми сможете вкалывать в будущем.
Приведенный образчик - только небольшая порция такого, что может RFID. В данный момент это одна из самых перспективных технологий, в формирование которой вкладываются суровые средства - размер инвестиций измеряется в млрд баксов.
Мобильные прибавленья
Мобильные устройства сейчас стали нормой жизни, а фирмы растрачивают миллионы, чтобы их бренд возник на экранах телефонов а также планшетов. Чем гаджеты, кроме прямых функций, имеют все шансы существовать могут быть полезны организаторам мероприятий?